Складское здание с опорными кранами

Производственный склад

И снова Чехов, самый удачный район со всей Московской области. А именно по ул. Комсомольская 18 будет строиться данный холодный производственный склад

Особенности проектирования

Стальной каркас

Похожий объект только однопролетный можно посмотреть проект склада. Объёмное изображение основных монтажных узлов, они типовые: Ремонтный цех

  • Здание как в плане таки по кровле асимметричное. И здесь я в попался — получил хороший урок для бдительности. В процессе моделирования выстроил колонны по плану как полагается. А вот уклон кровли (с одной стороны 12 с другой 24м) выстроил зеркально, те неправильно. Поясню: если человека поднимет одну руку вверх, то смотря на него спереди и сзади рука будет располагаться по разному, с одной стороны справа, а в другой слева. И вот когда уже были подготовлены вся документация проектная и рабочая — это всплыло при согласовании с архитектором. Вот так я себе нашёл работу на 1,5 дня на корректировки.
  • Наличие опорных мостовых кранов в каждом пролёте грузоподъёмностью 6,0т (всего 3шт). Это затрудняет точные расчеты ввиду многих дополнительных комбинаций — для упрощения беру одну, самую перегруженную, без учёта понижающих коэффициентов сочетаний, для простоты и надёжности.
  • Расположение кранов на разных высотных отметках — усложняет построение пространственной модели
  • Производственный склад неотапливаемый и приходиться в этом случае предусматривать горизонтальные ветровые ригеля, с шагом менее 2,0м. Мелочи казалось бы — но забирают поглощают время.
  • Как часто бывает не было точных данных о размерах ворот — пришлось после уточнения стойки фахверка передвигать
Детали Профиль, кг Удельный расход, % Расход, кг/м2
Колонны и стойки 26620 33 18,2
Балки покрытия 18900 23 12,9
Мостовые конструкции 11050 15 8,3
Прогоны 11050 14 7,6
Все связи 7290 9 5,0
Элементы ограждений 5580 7 3,8
Всего 109660 100,0 55,9

Фундаменты

  • Здесь нужно было предложить два варианта, а именно отдельностоящий и свайный — после согласования оставили второй вариант
  • При расчёте длины свай — учел  то, что геологические изыскания проводились осенью, когда уровень воды падает — те сухие грунты. А для свай, особенно суглинков это важный показатель текучести. В итого длину увеличили немного
  • Отсутствуют фундаментные балки, потому что нет устройства основания пола — тем лучше для меня, меньше работы.

Чертежи

Подготовил разделы проектные КМ, рабочие КМД и армирование монолитных конструкций КЖ. Тут выложу полный деталировочных чертежей со всей информацией. Боятся нечего: абсолютно такой производственный склад с идентичными размерами ни кому не понадобиться, нет в нём ценности.

КМД склад

Ещё пример промсклада

ПромскладКак началось строиться платная автотрасса Казань-Москва, где-то в г. Канаш местный предприниматель быстро поднял свои доходы на поставке щебня для производства работ. И решил расширить свои мощности построив небольшой тёплый промсклад, который пристраивается к существующему зданию на своей территории.

Строение имеет в итоге общие габариты 18,0×30,0м, двухпролетное с перепадом высот. Однако изначально разрабатывался вариант на 6,0м длиньше и с одними воротами одинаковой высоты. Это значительное изменение и потребовалось доплата пояснив: Во-первых образуется снеговой мешок, балки станут больше а прогоны идут с нарастающим шагом — это нужно обосновать расчётами; Во-вторых количество торцевых фахверковых стоек с двух меняется на одну, это также влияет на конструкции кровли... . Иногда удивительно для меня, что такие случаи встречаются с сопротивлением, ведь работы прибавляется на день!

Начиналось с того, что Заказчик попросил знакомого строителя возвести без чертежей по месту данное сооружение, а он отказался твердо:  «Тут грузоподъёмный кран на 5,0т и строение высокое, это можно небольшой магазин построить, а тут серьёзно, только по проекту!». Далее ко мне вышли через коллегу — моя цена им тоже показалось большой на этом и закончили. Однако вспомнили ближе к весне, что нужно уже строить этот промсклад и согласились, да и может лучшего варианта не нашли при этом. Да февраль загруженный месяц для конструкторов — просыпаются и необходимо выпустить документацию быстро — это получилось у меня со всеми изменениями дней за 10! Скорее всего это быстровозводимое здание начнёт эксплуатироваться уже этой весной 2023.

Для данного объекта были разработаны все необходимые разделы для получения разрешений и строительства!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проект КМ

Отключена возможность копирования

Следи за нами в FaceBook.
Все новые статьи и много уникального!
Содержание
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!
Друг, не уходи!
Быстровозводимые здания из металлоконструкций! (от 300м.кв.)