Конструктор КМ о Себе

Конструктор КМПолучив образование в ННГАСУ начал искать себя в инженерно-строительной сфере. Пройдя путь от инженера до главного конструктора КМ и КЖ, разочаровавшийся в возможности достойно зарабатывать своими возможностями решился уйти в удалённое проектирование. Уже весьма длительно стараюсь поднять себя, но ни как пока, тем самым жизненная стимуляция к продолжению движений.

История деятельности в роли конструктора КМ

Изначально еще в студенчестве я строго настроил себя быть проектировщиком, выполняющий расчёты. Брал заказы на выполнение строительных конструкторских проектов КМ, КЖ... Мне казалось в то время это обязательным условием для работы инженером строителем.

Проработав на нескольких организациях в основном конструктором КМ увидел общую схему:

  1. Меня замечают как способного инженера
  2. Чаще дают выполнять прочностные проверки
  3. Делаю ответственные части проектов
  4. Выполняю больший объем чертежей чем «продвинутые» работники
  5. При этом какой-то рост оплаты или карьеры весьма затруднительный.

Продолжаю своё хобби — разрабатываю дальше свои расчётные алгоритмы стальных и железобетонных конструкций. Хотя для жбк актуальности нет, а вот для стальных конструкций весьма полезно. Так же, параллельно, на работе читал и изучал статьи  профессиональных строительных программ. Где-то в году 2015 уже не оставалось вопросов в расчётах металлоконструкций в профессиональных программах и были готовы все основные шаблоны расчётов узлов и элементов.

Как следствие с 2018 начал глубоко изучать seo построение сайтов, что бы клиентам было проще найти меня в интернете. Также в этом году перешёл от ИП к ООО, для тех кому очень хочется по безналичному расчёту. И вот новый этот сайт выпустил в 2019 году. А в 2020 решился на дерзкий для себя шаг потратиться на допуск СРО (строительная лицензия). В моём положении заметно затратно это удовольствие, но думаю это восполнить новыми заказами.

Собственные выводы

  • Проектирование металлоконструкций в организациях более похоже на творческую деятельность. Каркас проектируется исходя из уже похожих решений в архиве или интуитивно. Однако такой подход хороший, но все же удорожание необоснованное на 20%.
  • Проектный институт, или ОАО — это ещё не гарант качественного проекта. Они берут брендом — закладывают необоснованно для своего спокойствия, а аргументируют: «мы вот институт, нам лучше знать»
  • А в строительной экспертизе заседают хорошие, но всё же не высокого уровня специалисты
  • Монтажным организациям мои расценки кажутся съедобными
  • Если даже у меня и дороже услуги на 10 тысяч рублей, зато возьмёте экономию тонны металла
Взгляд на грядущее конструктора КМ
  • Довести сайты (КЖ КМД) до рабочего состояния
  • На непростом пути инженера выйти на уровень стабильных интересных заказов
  • Продвигать на новом поприще — лицензированные разделы КМ и фундаментов
  • Сигналы финиша гонки, длиною уже одиннадцать лет, иметь достойный заработок — и начать строить себе бревенчатый Дом и ...
  • Приобрести (построить) недвижимость для пассивного дохода аренды помещения

Хотелось бы пожелать всем тем Ведущим двигателям (специалистам) проектных фирм набраться решимости и объединяться в свои ООО.

Ну и в конце концов дам дополнительно ссылку с моим резюме конструктора металлокаркаса 

Благодарности (Отзывы)


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проект КМ

Отключена возможность копирования

Следи за нами в FaceBook.
Все новые статьи и много уникального!
Содержание
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!
Друг, не уходи!
Быстровозводимые здания из металлоконструкций! (от 300м.кв.)