Быстровозводимый легкий склад с покрытием из ткани ПВХ 18×60м

Каркасно тентовый ангар

Итак началось, как обычно с письма, в нём были предварительное задние на проектирование здания из металлический конструкций. А именно разработка проекта КМ и КМД на быстровозводимый каркасно тентовый ангар из утепленного ПВХ ткани. Также поставили вопрос о чертежах с допуском СРО (лицензия), от которого отказались в пользу экономии. Проходит немного времени, уточняется стоимость и сроки работы . Всё устроило и приступил к конструированию.

Проектирование металлокаркаса

Изначально мне прислали техническое задание, для определения геометрии объекта и тип фундаментов. Интересно далее выяснилось, что строят сооружение для нефтяников в Красноярском крае. Сооружение должно быть сборным легковозводимым на строй площадке по дорожным плитам. Задача при это облегчить конструкцию максимально, видимо в договоре была фиксированная цена. Работу мне предложила строительно-монтажная компания, которая сама занимается производством, изготовлением, доставкой и монтажом быстровозводимых зданий под ключ на той территории России. Назначение здания — склад. Сами строят без нашей помощи обычно, но заказчик серьёзный и требует аргументированные расчёты металлокаркаса.

Для данного снегового района я предполагал расход материала 33кг/м2 , а получилось 25кг/м2. Не верилось и решил перепроверить всё расчёты металлоконструкций. Далее выводы:

  • Это арочная конструкция, обладающая меньшей грузовой площадью.
  • Сама форма перераспределяет усилия больше на сжатие (уменьшаются изгибы).
  • Относительно слабое ветровое давление, при такой высоте оно заметно влияет.
  • Малый шаг рам, что ведет к значительному уменьшению веса прогонов и связей
  • Хоть и немного сам тип покрытия весьма лёгкий

Рабочие деталировочные чертежи

С криволинейными элементами трудоёмко работать, так что всю обещанную неделю пришлось потрудиться. Ещё много времени понадобилось чтобы исключить ошибки в моделировании, для уменьшения количества отправочных марок. И всё же не определил в чём причина разность крайних коньковых ферм и описал что они зеркальные. Далее выслал им предварительную документацию — и выяснилось, что проблема загибать профиля. Предложили сделать сварную ломанную (полигональную) стропильную конструкцию, но это уже совсем новый проект сооружения. Оформление КМД одобрили и выслали мне остаток стоимости

Чертежи арочного ангара
Металлоконструкции Масса, кг Металлопрокат, % Расход металла, кг/м2
Арочная ферма 14947 55 13,8
Прогоны покрытия 5814 22 5,4
Связи 4633 17 4,2
Прочие элементы каркаса 1544 6 1,4

Данный каркас из металлоконструкций ангара для тентового покрытия можете уже эксплуатируется и вы можете посмотреть 3D модель:

Да сооружение, каркасно тентовый ангар, на настоящий момент построен. Знаю потому мне звонила это строительная компания, но уже по другой теме. Заказали они подобное быстровозводимый склад, но уже когда изготовили 1/3 металлоконструкций — поняли что расход металлопроката очень велик и существенно отличается от моих решений. Так вот вопрос мне поставили можно ли хоть сократить металлоёмкость на прогонах. Я им выполнил расчёты и вышло что существующие профиль швеллер 22 заменили на 18

Послесловие

Уникальный каркас можно самостоятельно купить готовый на территории России с доставкой и монтажом и срок изготовления металлоконструкций этому будет 1-2 месяца. Но для этого вам необходимо заказать проект КМ (КМД) чтобы передать документацию в строительную фирму, которая вам смонтирует. И выгода от этого, вам за вашу суету и предприимчивость, составит до 40%!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проект КМ
Отключена возможность копирования
Следи за нами в FaceBook.
Все новые статьи и много уникального!
Содержание
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!
Друг, не уходи!
Быстровозводимые здания из металлоконструкций!
  • Чертежи КМ КМД КЖ металлокаркаса и фундаментов для СТРОИТЕЛЬСТВА СВОИМИ РУКАМИ!
  • Допуск СРО - ЛИЦЕНЗИЯ (безнал). Оплата за наличный расчет - 1,5-2 раза дешевле!
  • Документация (+ ПЗ АР ПОС генплан) для получения РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО