Приведённый ниже автосервис грузовых авто является продолжением сотрудничества со строительной фирмой в г. Владивосток Приморского края! Первый - быстровозводимое здание АБК. Тут требуется разработать два основных раздела: КМ (для получения разрешения на строительство) и КМД для изготовления и монтажа металлокаркаса. Назначение объекта — обслуживание, оказание услуг по ремонту, диагностики и техническому обслуживанию спец автомобилей.
Автосервис грузовых авто — Проектирование металлоконструкций
- Каркас представляет собой жестко защемленные стойки в фундамент и рамное крепление балок этажа к ним. Балки крыши уже имеют шарнирные узлы, это снижает жесткость, а она у нас в избытке.
- Некая особенность в консольной части. По умолчанию предполагалось от строителей пустить неразрезную балку перекрытия, далее на неё устанавливать каркас второго этажа. Это конечно интересный вариант и может быть в будущем ещё реализую. Но не стал терять времени и энергии на интересны эксперименты. Консоль для упрощения выполнил сварной к основной колонне.
- Следующая особенность это опять же применение в качестве прогонов кровли — профильной трубы. Хорошее решение, (к этому пришёл самостоятельно) так как эти конструкции дополнительно выполняют роль распорок и устойчивы от выгибания.
- Это наличие только одной лестницы без наружной эвакуационной как требуется по пожарным нормам вроде как. Лестничная клетка требует противопожарные перегородки, причем в кирпич. Здесь же предполагаются если будут — то легкие из сэндвич панелей к примеру. А стойки для них уже на месте установят.
- Наличие портальный треугольных межколонных связей — необходимы для возможности установки дверных проёмов. Объект находиться между существующими зданиями и с торца их не установить.
- По среднему ряду колонн отсутствую связи, так по перекрытию и покрытию имеется жесткий диск.
Проектные чертежи КМ
Полная документация, в которой нет данных о нагрузках на конструкции, а также марки применяемых металлических профилей.
Здание обслуживание автоМеталлоконструкции | Масса, кг | Расход на м2 полезной площади, кг |
---|---|---|
Колонны связи | 6817 | 18 |
Перекрытие | 5652 | 15 |
Покрытие | 3824 | 10 |
Лестница | 911 | 2 |
Ограждающие | 1045 | 3 |
18249 (18т) | 48 |
Чертежи для сварщиков
Здесь я не привожу данный раздел чертежей, но можно посмотреть, что входит в разработку КМД, полноценный пример оформления!
Автосервис грузовых авто строится путем монтажа всех конструкций на болтах согласно данным схемам. Стены по месту на саморезах крепятся.
Ещё проект грузового автосервиса 20×20м
По цене сразу договорились, все гладко проходит когда место строительства быстровозводимого здания из сэндвич панелей — Московская область (Раменский район). Далее спросил назначение объекта – автосервис грузовых авто! Особенность – это высота до низа ферм определяется таким образом, чтобы кузов транспорта поднимался максимально и при этом не было возможности у зацепить металлоконструкции покрытия.
Человек деловой, такой занятый, что старт работы прошел только через 4 дня. Всё это время я звонил ему согласовать передаваемую мною схему металлокаркаса, чтобы удостовериться точно — мы друг друга поняли. Так вот звоню ему а он всё занят, и говорит что обязательно перезвонит и всё остается в силе и необходимо построить данное сооружение. Наконец добрался Он до компьютера согласился – отправил аванс и приступил к работе. Однако похожая картина оказалось далее, чтобы Заказчик посмотрел высланные мной ознакомительную версию проекта. В общем больше недели дошли мы до финиша, те он уверенный получил рабочие чертежи деталировочные КМД для строительства своими руками, а я оплату. К этому времени я уже доехал на Сочинского района, где решил пожить 1,5 месяца. Работаю и отдыхаю удаленно.
Металлокаркас здания грузового автосервиса представляет собой полностью связевую систему. Это значит устойчивость всего строения обеспечивается за счет вертикальных (по колоннам по всем 4-м сторонам) и горизонтальных (по прогонам в обоих направлениях) распорок. Тем самым мы формируем некую жесткую коробку. И это решение всегда отлично работает и дает облегчение металла, за счет лёгких стоек. Однако к этому решению приводит другой фактор –наличие некапитального фундамента – это одиночные буронабивные сваи с обвязкой фундаментной балкой. Ещё интересным фактором для экономического эффекта – это шаг несущих элементов – 5,0 метров. Это заметно сказывается на сечение прогонов и связевых деталей. В общем расход 13200кг, что составляет 33кг/м2