Ангара для самолета — это сооружение для хранения и обслуживания ВС, цель которого обеспечить сохранность авиатехники в условиях действующего климата и сильного ветра. Здесь мы приводим пример проекта металлоконструкции
Разработка проект металлокаркаса и фундамента
- Частные авиапарки — для малых летательных аппаратов.
- Коммерческая авиация — крупные лайнеры.
- Военная — специализированные.
- Аэроклубы — временные для легкой авиации.
- Тип летательного судна (размеры, масса, модель).
- Цель использования (обслуживание, хранение, ремонт).
По типу конструкции проекты метллокаркаса:
- Арочный ангара для самолета — Имеет полукруглую форму крыши. Преимущества: простота, устойчивость к ветровым и снеговым нагрузкам. Используются для небольших аппаратов и вертолетов.
- Прямостенные — Имеют прямоугольную форму и ровную крышу. Позволяют использовать пространство максимально эффективно. Подходят для средних и больших лайнеров.
- Сборно-разборные (модульные) — Быстро возводятся из металлоконструкций. — Легко демонтируются и перевозятся. — Используются для временных нужд.
Пример построенного строения для малого летательного аппарата
Проектировался быстровозводимый ангар для самолета в Крыму, а точнее в г. Севастополь и как выяснилось там минимальные нагрузки и как следствие легкие металлоконструкции. Особенность работы каркаса — это восприятие сейсмических нагрузок 9 баллов. Хотя мне кажется в таких регионах отлично подходят бескаркасные сооружения
Позвонили и сказали хотим металлокаркас как в: временного здания. Да, конечно, согласился, выполнил в срок 2 дня плотной деятельности. Затем, как полагается жду оплаты. На что получаю ответ подождать до конца недели. И сегодня уже узнаю, что откладывается до конца года. Конечно же лезут дурные мысли, что по тем неполным чертежам строители и без полного комплекта построят данный объект.
Здесь соответственно уже не буду выкладывать примеры некоторых чертежей, их на этом сайте полно, достаточно будет верхнего фото и видео. В общем речь шла о рабочих деталировочной документации для самостоятельного строительства без поддержки каких-либо компаний
Покрытие предусматривался с профнастилом, хотя возможно и для тента, так как снега весьма мало и не будет растягиваться при таком малом уклоне. Отличительная черта в том, что не требуется ворота, как вариант просто брезентовый навес.
Устойчивость здания обеспечивается за счет системой связей по колоннам и покрытию, это даёт возможность свободного, опирания стоек на плиту!
Послесловие 2024
Это уже второе мною разрабатываемое проект — первое ангар для самолета, фотография слева, делал для мечтателя друга, который осуществил мечту свою. Он на столько фанат этого, что это перешло немного ко мне. И сейчас это тема для меня так интересна, что даже я прошел летную комиссию, и было время, когда мы хотели полететь в Новосибирск на обучение, испугались видимо, в аэропорту и вернулись домой. У меня свои причины и него свои, а корень это финансовое существенное напряжение. Ведь безумие для простых вложить сумму близкую к миллиону только лишь на право летать. Позвонив в Нижний Новгород и, набирается группа на февраль 2025, жизнь такая — возможно это единственная возможность для меня .