Проектировался быстровозводимый ангар для самолета для Крыма, а точнее в г. Севастополь и как выяснилось там минимальные нагрузки и как следствие легкие металлоконструкции. Особенность работы каркаса — это восприятие сейсмических нагрузок 9 баллов. Хотя мне кажется в таких регионах отлично подходят бескаркасные сооружения
Проект металлоконструкций
Позвонили и сказали хотим металлокаркас как в примере: временного здания. Да конечно согласился, выполнил в срок 2 дня плотной деятельности. Затем, как полагается жду оплаты. На что получаю ответ подождать до конца недели. И сегодня уже узнаю что откладывается до конца года. Конечно же лезут дурные мысли, что по тем неполным чертежам строители и без полного комплекта построят данный объект.
Здесь соответственно уже не буду выкладывать примеры некоторых чертежей, их на этом сайте полно, достаточно будет верхнего фото и видео. В общем речь шла о рабочих деталировочных чертежах для самостоятельного строительства без поддержки каких либо компаний
Покрытие предусматривался с профнастилом, хотя возможно и для тента, так как снега весьма мало и не будет растягиваться при таком малом уклоне. Отличительная черта в том что не требуется ворота, как вариант просто брезентовый навес.
Устойчивость здания обеспечивается за счет системой связей по колоннам и покрытию, это даёт возможность свободного, опирания стоек на плиту!
Металлоконструкции | Масса, кг | Металлопрокат, % | Расход металла, кг/м2 |
---|---|---|---|
Колонны | 604 | 14 | 2,7 |
Фермы и балки покрытия | 197 | 36 | 6,9 |
Прогоны покрытия | 2744 | 32 | 6,2 |
Связи | 766 | 18 | 3,4 |
Ангар для самолета имеет общую массу 4321кг, расход металла 19,2кг/м2, здесь ещё не учтен ветровые стеновые ригеля для крепления профнастила