Временное здания ангара для малого самолёта

Проект стального ангара

Встретил одноклассника в посёлке и неожиданно поступило предложение подготовить чертеж временного здания проекта ангара, чтобы можно было строить по ним своими руками. В общем удивительная история. Мой друг со школы, оказывается, мечтал стать пилотом, даже правильно сказать это было его цель. Поступал в ВУЗ трижды, умудрялся всегда списывать — но всегда не хватало баллов. Для этого нашёл профи в области математики и физики. Растратив Веру, затею эту оставил. Но не понятно как всё обернулось и теперь он летает на частном самолёте у знакомого в качестве личного пилота.

Сам предприниматель имеет машину за 7 млн. руб, и ему купить поддержанный самолет за млн. по карману ради развлечения. Вот и решили уже построить для него дом, для защиты от воздействия дождя и солнца. Как они нашил друг друга не ясно, но уже поговаривают о вертолёте. Ещё весьма интересный момент, сам он еще несколько лет летал симуляторе на компьютере. Себестоимость часа полёта 1600 руб, всё меня покатал по небу. А смысл такой, что мечты сбываются, но для этого много труда и смелости.

Чертежи каркаса ангара дли изготовления и монтажа конструкций

Чертежи для строительства ангараПо желанию заказчика выполнены только деталировочный чертеж ангара. То есть только то что нужно для конкретно для строительства. А вся прочая формальная проектная документация на частной территории не имеет смысла. Особенно если строение числиться как временное. Изначально объект конструировал под винтовые сваи. А затем они люди предприимчивые — убрали фундамент и установили на железнодорожные шпалы

Конструкции запроектированы по связевой системе, просто потому что изначально были данные что фундаментом будут являться винтовые сваи. При расчёте металлокаркаса был учтён коэффициент сноса снега, тк строение расположено в открытом поле.

Оценка стоимости строительства

Данное строительство проектировалось и строилось местными ребятами, то есть без привлечения ООО. Я спроектировал а строители изготовили и построили за месяц. А результат удивил и меня. В начале они, как полагается, интересовались у строительных фирм. Они же предложил вариант с тентовым покрытием (дешевле) за 1 200 000 рублей. В итого самостоятельного поиска и решения задачи — общий расход меньше 700 000 рублей! Уточняю момент, стеновой профнастил применялся свой.

Подчеркну самостоятельный подход дал экономию 500 000 руб!!! на таком малом объекте. Конечно фирма платит налоги и оплата услуг строителей выше, да ещё выезжать удалённо тоже затратно.

Итак те самые чертежи по которым изготовлены и смонтировано сооружение ангара:

Чертежи КМД временного здания для самолёта

В процессе закупки профиля для строительства:

Хоть и написал конкретную марку профилированного настила Н35-1000-0,7. Продавцы решил помочь советом: «мол прогнётся» — возьмите лучше Н75-7500-0,8. Я совершенно случайно встречаю заказчика, а он мне об этом.Пошли общаться в офис продаж для отмены заказа, как реакция попытка мне что-то доказать. Тем не меня это зацепило крепко, так что я ещё не один час выполнял проверку настила. Поднял нормативные документы и искал у себя ошибки (я прислушиваюсь к опыту). Всё же сказал своё последнее слово: проектное решение верное.

Итоговый расчет лёгкого профилированного настила

Далее по этому аналогу мне поступило спроектировать подобный ангар для самолёта, но чуть больше и для других условиях!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проект КМ
Отключена возможность копирования
Следи за нами в FaceBook.
Все новые статьи и много уникального!
Содержание
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!
Друг, не уходи!
Теперь проекты со строительной лицензией!
Получил допуск СРО (лицензия)! На период вынужденных выходных: СКИДКА от 25% на проектирование КМ КМД + Фундаменты