Данный проект автомойки разработан для эксплуатации в зоне сейсмической активности 8 баллов. Конкретней в Керчи на открытой местности рядом с мостом, так что о типовом готовом решении нет и речи. Заказчиком является вроде военные или оборонка. Мне же предложила сконструировать коллега, с которым мы уже длительно сотрудничаем. Ей в свою очередь соседка по дому, которая получается имеет свою проектную компанию. Судя по высоте ворот и их количеству предназначено и для грузовых автомобилей на 3 поста, без самообслуживания, с возможным шиномонтажом.
Рабочая документация стальных конструкций мойки
Включают в себя документацию стадии КМ (для согласований) и КМД. Деталировочные, которые здесь и привожу, служат для изготовления и монтажа конструкций под ключ. Которые могут выполнить и построить бригада сварщиков с опытом самостоятельно. Объект, как мы видим на фото вверху, выполнялся по средствам BIM технологий, моделирование в 3D.
Чертежи каркаса мойкиИстория такая что изначально был некие строительные решения на бумаге, но исполнители их неумело и пришлось искать новых на удалёнке через интернет. По этому поводу уже к нам относились предвзято, то есть с подозрением. И моё решение проверялось консультацией с другими фирмами. Здание является по определению быстровозводимым с ограждениями из сэндвич панелей.
Металлоконструкции | Масса, кг | Стальной прокат, % | Расход профилей, кг/м2 |
---|---|---|---|
Стойки | 2405 | 14 | 4,5 |
Фермы и балки | 4276 | 25 | 7,9 |
Прогоны | 6549 | 38 | 12,1 |
Связи | 2437 | 14 | 4,5 |
Для панелей | 1783 | 10 | 3,3 |
17450 | 32,3 |
Узлы креплений элементов между собой
Это несколько уникальный для меня заказ здания из металлоконструкций, так как в нём реализована необычная конструктивная схема. А именно продольные (по фермам) и поперечные (по прогонам) горизонтальные и портальные связи.
Расчет стальных конструкций
К разделу КМ прилагаются по требованию расчётные обоснования принятых сечений. Также узлов, но ввиду их несложности я их не выполнял и пока их не требовали от меня. Основная особенность это полностью связевая система, просто потому что у них фундамента существующий, причём это мощная монолитная сплошная плита. Связи располагаются по двум сторонам, также горизонтальные по покрытию, которые обвязывают все колонны. Этот Подобный обеспечивает надёжный и легкий каркас.
Отмечу стоимость схожа данным калькулятора цен металлоконструкций. В общем каждый желающий может заказать и купить подобное сооружение, а затем самостоятельно построить недорого. И таких примеры часто встречаются часто, когда предприимчивые люди для своего малого бизнеса строят сами.
Пример проектирвоания автомобильной мойки 12×24м
Данный проект автомойки разрабатывался для в г. Красноярск. Особенность этого строения полностью на сварке, те отсутствие болтов полностью. Возводиться на частной территории — не требуются согласований, а значит раздел КМ оформлять нет смысла, следовательно только КМД. Заказчик нашел уже бригаду хороших сварщиков, которые попросили: «дайте нам чертежи мы все сделаем». И вот Он нашёл мои контакты и позвонил и мы сразу же договорились по цене и срокам. Сделал за два дня, потом как выяснилось нет наличие профильной трубы для колонны. Это мы доп. плату устранили проблему — я переделал на двутавровое сечение и уменьшил расстояние между конструкциями, чтобы длина профилей была менее 6,0м. Хлыст продаётся 12,0м длины если детали более шести метров то и приходится наращивать — это сразу бъёт по карману, ведь сварщики смотрят объём требуемой работы.
- В общем это здание с наружными габаритами примерно 12 на 24м с общим расходом металла 10,0т, что вызвало положительные эмоции.
- Судя по размерам ворот этот проект автомойки предназначена для габаритных грузовых машин.
- Высота наружной стены подбиралась с условием расположения сэндвич панелей целиком.
- Фундаменты разработаны- выбраны мелкого заложения исходя из грунтовых условий — песок.